Российская газета,
4 декабря 2017 г.
За себя отвечаю сам
599 просмотров
Полис добровольного медицинского страхования (ДМС) - вторая по популярности из составляющих компенсационного пакета, показал опрос портала Superjob. На первом месте - возможность учиться за счет работодателя, такой вариант выбрали 44 процента россиян. ДМС предпочли 37 процентов респондентов. При этом компаний, которые готовы оплатить своим сотрудникам ДМС, меньше - 24 процента. Вместе с теми, кто купил полисы самостоятельно, они обеспечили прирост сегмента ДМС на 8,9 миллиарда рублей в 2016 году (по данным «Эксперт РА»).
Рынок добровольного медицинского страхования обладает большим потенциалом, уверен руководитель Центра добровольного медицинского страхования Страхового Дома ВСК Андрей Абрамов. «Сфера частной медицины в России продолжает активно развиваться. Даже без глобальных реформ в системе здравоохранения сегмент платных медицинских услуг ежегодно растет. Это говорит о том, что население хочет получать более качественный медицинский сервис и готово его оплачивать. Во многом причина этого и новые возможности, которые медицинские учреждения и страховые компании готовы предложить своим клиентам сегодня. С каждым годом появляется все больше новых продуктов и сервисов на любой бюджет, позволяющих подобрать страховую защиту для каждого клиента индивидуально», - считает он.
Страховщики стараются сделать ДМС как продукт более привлекательным и доступным. Помимо уже привычных корпоративных программ, к которым можно выбрать дополнительные опции вроде вызова врача на дом или включения в стандартный полис стоматолога, на рынке набирают популярность «коробочные» продукты и различные онлайн-сервисы, активно развивается телемедицина.
«Большинство современных трендов на медицинском рынке рождаются в ответ на потребности и запросы самих клиентов. Новые технологии расширяют возможности и врачей, и пациентов, в результате чего возникают услуги, которые, с одной стороны, помогают клиенту более тщательно следить за своим здоровьем и получать консультации специалистов со всего мира, а с другой - делать это с минимумом временных затрат», - рассказывает Андрей Абрамов.
Среди новых возможностей, которые готовы предложить клиентам страховые компании и медицинские учреждения, например, программа, покрывающая дорогостоящее лечение за рубежом, - «Медицина без границ». Этот полис ДМС становится надежной защитой в случае тяжелой болезни. Программа покрывает в том числе лечение злокачественных новообразований. Страховая компания берет на себя все заботы по подбору медицинских центров и врачей и полностью организует лечение. При этом программа покрывает практически все расходы: операции, медикаменты, пребывание пациента в клинике, проезд пациента и сопровождающего его лица, в случае необходимости - услуги переводчика. В страховой компании ВСК, например, годовой лимит расходов по такой программе составляет 2 миллиона евро. Годовой полис стоит во много раз дешевле даже просто перелета за границу. А лечение проводится в ведущих медицинских организациях Израиля, Германии, Швейцарии и многих других стран.
Очень часто в сложной ситуации со здоровьем нам необходимо получить второе мнение, то есть мнение еще одного специалиста. Еще совсем недавно эта проблема была «головной болью» самого пациента. Он должен был сам найти необходимого специалиста, договариваться о встрече, ждать своей очереди и тратить время, деньги и нервы, что еще больше усиливало стресс. Благодаря цифровым технологиям и программе «Второе медицинское мнение» необходимость проходить этот сложный путь отпала. С помощью страховой компании и телемедицины любой клиент имеет возможность в онлайн-режиме получить мнение нужного специалиста по своей проблеме, в какой бы точке мира ни находился нужный ему врач.
В ситуациях, которые требуют специальных знаний или дополнительной информации - например, возникли боли, есть сомнения, стоит ли вызывать «скорую помощь», или человек не уверен в правильности назначенного лечения, - страховщики предлагают несколько продуктов, которые предполагают получение медицинской консультации онлайн. Практикующие врачи готовы ответить на вопросы в любое время и в любой день недели. Доктор собирает информацию о вашем состоянии и дает рекомендации, как его можно облегчить.
Онлайн-продукты удобны еще и тем, что нет необходимости записывать рекомендации врача: каждое обращение сохраняется в личном кабинете клиента. Можно избежать ненужных посещений клиники и очередей. Особенно полезны такие продукты для семей с детьми: если ребенок заболел во время отдыха за городом или есть вопросы по грудному вскармливанию, методам лечения в домашних условиях, или нужно определить степень риска при определенном состоянии ребенка.
«Я купил полис «Педиатр онлайн» для младшей дочки Алины, - рассказывает клиент страховой компании Петр. - Тогда начиналась осень, активизировались вирусные инфекции, и полис пришлось опробовать очень быстро. Он легко активируется, пользоваться личным кабинетом просто. Там можно выбрать врача, посмотрев портфолио каждого из них: с послужным списком и сертификатами».
С врачом можно связаться несколькими способами - заказав обратный звонок, по видеосвязи или в чате.
«За время болезни дочери мы обращались за консультациями восемь раз, так как участковый педиатр не смог сразу установить точный диагноз, - рассказал Петр. - После каждой консультации в личный кабинет и на электронную почту приходил подробный отчет по консультации и рекомендации по лечению». Врачи посоветовали девочке сдать определенные анализы, их результаты в итоге позволили установить точный диагноз и пройти лечение дома, избежав госпитализации.
Полной заменой очного медицинского обслуживания дистанционные услуги, конечно, стать не могут. Но уже сейчас они являются важной составляющей современной медицины.
В целом совершенствование сервиса страховщиков в рамках ДМС подчинено одной главной задаче - не просто организовать своевременную медицинскую помощь и сервис высокого уровня, но и стать «единым окном» в любой экстренной ситуации, говорит Андрей Абрамов.
Федор АНДРЕЕВ, РГ-приложение
Вся пресса за 4 декабря 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 июля 2025 г.

|
|
РБК.Уфа, 21 июля 2025 г.
Аграрии Башкирии стали в четыре раза чаще страховать животных

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Авиакатастрофа в Актау

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Не менее 18 человек погибли в Южной Корее из-за наводнений и оползней

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Правила техосмотра следовало бы смягчить, поскольку они не влияют на аварийность – эксперт

|
|
ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Ущерб от заморозков и засухи в Ростовской области составил 7,8 млрд руб

|
|
NEWS.ru, 21 июля 2025 г.
Пострадавшим от урагана «Эдгар» москвичам рассказали о выплатах

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Страховщики рассказали о выплатах пострадавшим от урагана «Эдгар»

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
ВСС рассказал о выплатах по каско на фоне бушующей непогоды

|
|
Rostov.Ru, 21 июля 2025 г.
Аграрии Дона получают страховые выплаты из-за аномальных погодных условий, повлиявших на урожай

|
|
Российская газета онлайн, 21 июля 2025 г.
Водителям предложили компенсировать убытки из-за ливней

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 21 июля 2025 г.
Донские аграрии получили 220 млн руб. компенсаций за ущерб от аномалий погоды

|
|
AK&M, 21 июля 2025 г.
Офис СК «Двадцать первый век» в Москве возглавил новый директор

|
|
ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Суд подтвердил взыскание с Euroclear Bank 6,2 миллиарда рублей

|
|
Гарант.ру, 21 июля 2025 г.
Штрафы для таксистов за отсутствие полиса ОСГОП снизят в десятки раз

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
Путин наградил главу ФСФОМС медалью ордена «За заслуги перед отечеством»

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
В Госдуме предложили ввести компенсации за затопленные машины

|
|
Russia Today, 21 июля 2025 г.
Автоэксперт Шкуматов: ОСАГО бесполезно при затоплении машины

|
 Остальные материалы за 21 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|